Территория Карасайского района — 2,0 тыс.км | Численность населения на июнь 2019 года – 270.7 тыс. человек | из них: городское – 63,6 тыс.человек | сельское — 209,5 тыс.человек | Темп роста составляет 100,9 % | Среднемесячная зарплата – 138772 тг. | Величина прожиточного минимума – 31280 тг.
Karasayinfo.kz | Новости Карасайкого района.О ПРОДВИЖЕНИИ ГОССЛУЖАЩИХ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ПУБЛИКАЦИИ - Karasayinfo.kz | Новости Карасайкого района
Вторник, 17 сентября 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
О ПРОДВИЖЕНИИ ГОССЛУЖАЩИХ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ПУБЛИКАЦИИ
18:46, 29 июля 2019

О ПРОДВИЖЕНИИ ГОССЛУЖАЩИХ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ПУБЛИКАЦИИ


Как показала статистика, по итогам прошлого года госслужащие не проявили особой активности во внутренних конкурсах на вышестоящие должности. Председатель Агентства по делам государственной службы Анар Жаилганова, выступая на расширенном совещании своего ведомства, отметила, что одна из причин сложившейся ситуации кроется в неверии людей в справедливость отбора в этих конкурсах. Об этом в материале karasayinfo.kz со ссылкой на пресслужбу Агентства по делам государственной службы.

В качестве решения данного вопроса было предложено проведение мониторинга кадровых назначений через систему «E-kyzmet». Для этого необходимо завершить интеграцию данной системы в госорганах и усовершенствовать ее, что позволит проводить полный мониторинг кадровых назначений. То есть система должна будет «отслеживать» все процессы назначений и не позволять принимать незаконные кадровые решения, проводить манипуляции с квалтребованиями и командными перемещениями.

Анар Жаилганова напомнила всему личному составу, что обеспечение соблюдения принципа меритократии, открытости и прозрачности кадровых перемещений – это одна из основных задач Агентства.

Говорилось и о том, что необходимо уделить особое внимание развитию у госслужащих навыков взаимодействия с гражданами. Для этого на базе Академии государственного управления их будут обучать умению правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и в социальных сетях.

Особый акцент был сделан также на защиту интересов и прав граждан при их обращении в государственные органы. При этом она отметила, что рост обращений в Агентство является показателем доверия населения к его работе. Значит, важно обеспечить их качественное и своевременное рассмотрение. Также прозвучало предупреждение о том, что факты некачественного рассмотрения обращений будут проанализированы, а в отношении виновных придется принять серьезные меры.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Karasayinfo.kz | Новости Карасайкого района