Не дают кредит из-за 42 500: куда жаловаться

0
188

Казахстанцы продолжают жаловаться на невозможность оформить кредит в банках второго уровня из-за полученных ранее социальных выплат от государства. 42 500 тенге никак не должны влиять на кредитную историю, напомнили в Агентстве Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также рассказали, как и где можно пожаловаться на отказ, передает Karasayinfo.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.

В агентстве напомнили, что получение социальной выплаты в 42 500 тенге не отражается в кредитной истории заемщика. Финрегулятор отметил, что отсрочка по кредитам, которой воспользовались казахстанцы, также не должна влиять в будущем на возможность оформить займы. Законодательство Казахстана не предусматривает таких запретов. Если банк будет отказывать в получении кредита на основании вышеизложенных причин, потребители финансовых услуг вправе обратиться с жалобой.

Уточняется, что можно обратиться с письменными обращениями:

по почте: А15С9Т5, города Алматы, микрорайон Коктем-3, дом 21. Контактный телефон: +7 (727) 2619 200;

посредством электронной почты: info@finreg.kz.

Для получения необходимой оперативной информации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг можно обратиться к:

директору департамента защиты прав потребителей финансовых услуг агентства Александру Терентьеву TAL@finreg.kz или через WhatsApp по номеру +77011110471;

заместителю директора департамента Ксении Калиевой посредством электронной почты: Kseniya.Kaliyeva@finreg.kz.

Получить ответы на интересующие вопросы по деятельности агентства, а также о нарушениях прав и интересов потребителей финансовых услуг, об условиях использования финансовых продуктов, взаимодействии с финансовыми организациями и другое можно через:

мобильное приложение «Fingramota Online» в App Store и в Play Market.

Направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора;

телефоны горячей линии агентства: +7 (727) 2788 122, 2788 144. График работы горячей линии: только в будние дни (понедельник — пятница) с 9.00 до 18.30;

электронную форму раздела «Обратная связь» на сайтах www.finreg.kz и www.fingramota.kz;

управления региональных представителей – по территориальной принадлежности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь