На Bek Air снова подают иск

0
277

В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО «Бек Эйр», купивших билеты на отмененные затем рейсы, передает karasayinfo.kz со ссылкой Tengrinews.kz.
Уже после судебного процесса, который Комитет выиграл 17 июня, к сегодняшнему дню поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представлении в связи с этим интересов в суде.

Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании АО «Бек Эйр» в Турксибский районный суд Алматы.
В связи с этим напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в Комитет по защите прав потребителей заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке.
Заявления принимаются через портал электронного правительства и Telegram — бот kzpp_bot.
К заявлению необходимо также приложить:
— копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
— копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и тому подобное);
— копию билета;
— сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
— документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу (копии, скрины и другое).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь